версия для слабовидящихverh-irmen.ru - официальный сайт органов местного самоуправления Верх - Ирменского сельсовета Ордынского района Новосибирской области
Органы местного самоуправления Верх - Ирменского сельсовета Ордынского района Новосибирской области
АдминистрацияСовет депутатовТерриториальная избирательная комиссияинтернет-приёмнаямуниципальные закупки и торги
Администрация
Глава сельсовета
Руководители Администрации
Публичные выступления руководителей Администрации
Полномочия Администрации
Муниципальная служба
Нормативные правовые акты Администрации
Противодействие коррупции
Статистическая информация
Паспорт муниципального образования
Подведомственные организации
СМИ, учреждённые Администрацией
Информационные системы, банки данных, реестры и регистры Администрации
Результаты проверок Администрации сторонними организациями в рамках их компетенции
Полезная информация
Контрольно-счётный орган
Фотоархив
Опрос
Муниципальная программа «Благоустройство дворовых территорий муниципального образования Верх-Ирменского сельсовета Ордынского района Новосибирской области» на 2017 год
График приема Населения
градостроительное зонирование
ЭКОНОМИКА
Муниципальные программы
Порядок и время приема граждан и юридических лиц
К кому обратиться?
Информация
Закупки товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд
парк "Мира и Дружбы"
Бюджет
Малому и среднему предпринимательству
Правила благоустройства администрации Верх-Ирменского сельсовета Ордынского района Новосибирской области (включая механизмы вовлечения людей и общественного участия в принятии решений и реализации проектов комплексного благоустройства и развития среды
МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА Благоустройство дворовых территорий муниципального образования Верх-Ирменского сельсовета Ордынского района Новосибирской области на 2018-2022 годы
Извещение о проведении общественных обсуждений
Извещение о проведении общественных обсуждений проекта Правил благоустройства администрации Верх-Ирменского сельсовета Ордынского района Новосибирской области (включая механизмы вовлечения людей и общественного участия в принятии
Итоги обсуждения
Газопровод межпоселковыйдо с.Козиха – д.Березовка Ордынского района Новосибирской области» в границах Березовского, Козихинского и Верх-Ирменского сельсоветов Ордынского района Новосибирской области
МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА
Муниципальная программа "Формирование современной городской среды на территории Верх-Ирменского сельсовета Ордынского района Новосибирской области на 2018 год"
Пресс-релиз о переходе на ЦИФРОВОЕ ЭФИРНОЕ ТЕЛЕОАДИОВЕЩАНИЕ
Муниципальный контроль
Профилактика терроризма и экстримизма
Схемы теплоснабжения села Верх-Ирмень Верх-Ирменского сельсовета Ордынского района Новосибирской области
Публичные слушания
Налоговая
Администрация

Публичные слушания

Приложение Утверждено решением двадцать первой сессии Совета депутатов Верх-Ирменского сельсовета Ордынского района Новосибирской области четвертого созыва от 21.12.2012 г. № 29 (в ред. от 29.10.2015 г. № 15, 15.06.2018 № 145) Положение о публичных слушаниях в муниципальном образовании Верх-Ирменский сельсовет Настоящее Положение устанавливает в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральными законами, Законами Российской Федерации и Новосибирской области, иными нормативными актами и уставом муниципального образования Верх-Ирменский сельсовет - порядок организации и проведения публичных слушаний в муниципальном образовании Верх-Ирменский сельсовет (далее по тексту – МО Верх-Ирменский сельсовет). Публичные слушания (далее слушания) в МО Верх-Ирменский сельсовет являются формой реализации права жителей района на непосредственное участие в местном самоуправлении. Статья 1. Основные понятия Публичные слушания ─ открытое обсуждение наиболее важных вопросов жизни муниципального образования Верх-Ирменский сельсовет, представляющих общественную значимость, и проектов нормативно-правовых актов представительного органа, главы муниципального образования Верх-Ирменский сельсовет, затрагивающих интересы большого количества избирателей, с участием жителей муниципального образования Верх-Ирменский сельсовет, представителей партий, движений, общественных объединений граждан, профсоюзов, органов территориального общественного самоуправления и средств массовой информации. Инициативная группа – группа граждан, обладающая активным избирательным правом на территории муниципального образования Верх-Ирменский сельсовет, выступившая с инициативой проведения публичного слушания. Представитель партии, общественного объединения, органа территориального общественного самоуправления ─ гражданин, уполномоченный для участия в публичных слушаниях партией, общественным объединением, органом территориального общественного самоуправления, полномочия которого подтверждены соответствующим решением. Рабочая группа ─ группа граждан, осуществляющая организацию подготовки и проведения публичных слушаний. Эксперт публичных слушаний ─ лицо, приглашенное рабочей группой для участия в публичных слушаниях и представившее в письменном виде рекомендации по вопросу публичных слушаний и принимающее участие в прениях для их аргументации. Статья 2. Цели проведения публичных слушаний Публичные слушания в МО Верх-Ирменский сельсовет проводятся в целях: 1.учета мнения населения при принятии наиболее важных решений органами местного самоуправления МО Верх-Ирменский сельсовет; 2.осуществления непосредственной связи органов местного самоуправления с населением МО Верх-Ирменский сельсовет; 3.подготовки предложений и рекомендаций органам местного самоуправления по вопросам, выносимым на слушания; 4.информирования населения о работе органов местного самоуправления; 5.формирования общественного мнения по обсуждаемым вопросам. Статья 3. Вопросы, выносимые на публичные слушания 1. Публичные слушания проводятся для обсуждения проектов муниципальных правовых актов по вопросам местного значения. Решения публичных слушаний носят рекомендательный характер для органов местного самоуправления 2. На публичные слушания в обязательном порядке выносятся следующие вопросы: 1) проект устава муниципального образования, а также проект муниципального нормативного правового акта о внесении изменений и дополнений в данный устав, кроме случаев, когда в устав муниципального образования вносятся изменения в форме точного воспроизведения положений Конституции Российской Федерации, федеральных законов, конституции (устава) или законов субъекта Российской Федерации в целях приведения данного устава в соответствие с этими нормативными правовыми актами; 2) проект местного бюджета и отчет о его исполнении; 3) проект стратегии социально-экономического развития муниципального образования; 4) вопросы о преобразовании муниципального образования, за исключением случаев, если в соответствии со статьей 13 131-ФЗ «Об общих принципах для преобразования муниципального образования требуется получение согласия населения муниципального образования, выраженного путем голосования либо на сходах граждан. Статья 4. Инициаторы публичных слушаний 1.Инициаторами проведения слушаний являются население, Совет депутатов и глава муниципального образования Верх-Ирменский сельсовет. 2.Инициатива населения по проведению публичных слушаний может исходить: от инициативной группы граждан, численностью не менее 30 человек от коллектива организации или нескольких организаций с количеством членов не менее 30 человек. 3.Публичные слушания по вопросам, указанным в пункте 2 статьи 3 настоящего положения инициируются и назначаются Советом депутатов муниципального образования Верх-Ирменский сельсовет в соответствии с требованиями настоящего положения, регламента и плана работы Совета депутатов муниципального образования Верх-Ирменский сельсовет. Статья 5. Назначение публичных слушаний 1.Решение о назначении публичных слушаний по инициативе населения и Совета депутатов принимается Советом депутатов МО Верх-Ирменский сельсовет. О назначении публичных слушаний, проводимых по инициативе главы МО Верх-Ирменский сельсовет, глава МО Верх-Ирменский сельсовет принимает постановление. 2.В решении (в постановлении) о назначении публичных слушаний определяется тема слушаний, перечень вопросов, выносимых на обсуждение, дата проведения слушаний, состав рабочей группы. 3.Для принятия решения о назначении публичных слушаний Советом депутатов муниципального образования Верх-Ирменский сельсовет по инициативе населения, инициаторы слушаний направляют в Совет депутатов: от инициативной группы граждан: ─ обращение о проведении публичных слушаний с указанием вопросов, предлагаемых для обсуждения на публичных слушаниях и обоснованием их общественной значимости; ─ список инициативной группы (приложение № 1); ─ подписные листы, подтверждающие поддержку инициативы по проведению публичных слушаний (приложение № 2). от организации: ─ представление либо выписку из протокола собрания коллектива об инициативе проведения публичных слушаний с указанием вопросов предлагаемых для вынесения на слушания и обоснованием их общественной значимости; 4.Вопрос о назначении публичных слушаний рассматривается Советом депутатов на заседании очередной сессии в соответствии с регламентом Совета депутатов. Решение о назначении публичных слушаний принимается на заседании сессии Совета депутатов большинством голосов от числа присутствующих на заседании депутатов Совета депутатов. 5.Совет депутатов вправе отклонить инициативу проведения публичных слушаний в случае: ─ несоответствия предложенной для обсуждения темы слушаний пункту 1 статьи 3 настоящего положения ─ нарушения положений пункта 3 данной статьи. 6. Решение о назначении публичных слушаний публикуется в «газете». Статья 6. Организация подготовки к публичным слушаниям и учет предложений граждан 1.На основании решения Совета депутатов или постановления главы района о назначении публичных слушаний администрация муниципального образования Верх-Ирменский сельсовет в 3-дневный срок определяет специалиста администрации ответственного за подготовку и проведение публичных слушаний, который организует проведение первого организационного заседания рабочей группы и в дальнейшем осуществляет организационное и материально-техническое обеспечение деятельности рабочей группы. На первом заседании члены рабочей группы избирают из своего состава простым голосованием председателя группы, который организует ее работу и ведение протоколов заседаний. В случае назначения слушаний Советом депутатов, рабочая группа подотчетна в своей деятельности Совету депутатов МО Верх-Ирменский сельсовет. В случае назначения слушаний главой МО Верх-Ирменский сельсовет, рабочая группа подотчетна главе МО Верх-Ирменский сельсовет. 2.Полномочия рабочей группы: ─ составляет план работы, распределяет обязанности своих членов, составляет перечень задач по подготовке и проведению слушаний и направляет его в соответствующее структурное подразделение администрации для принятия решения. ─ не позднее 15 дней до назначенной даты проведения публичных слушаний обеспечивает публикацию (обнародование) темы и перечня вопросов слушаний. При рассмотрении проекта нормативного правового акта его полный текст также обнародуется для ознакомления населения; ─ определяет перечень должностных лиц, специалистов, организаций и других лиц, приглашаемых к участию в публичных слушаниях в качестве экспертов и направляет им официальные обращения с просьбой дать свои рекомендации и предложения по обсуждаемым вопросам; ─ содействует участникам публичных слушаний в получении информации, необходимой им для подготовки рекомендаций по вопросам слушаний; ─ организует подготовку проекта итогового документа (Рекомендации); ─ составляет список экспертов публичных слушаний и направляет им приглашения. В состав экспертов в обязательном порядке включаются лица, подготовившие рекомендации и предложения для проекта итогового документа; ─ назначает председательствующего и секретаря публичных слушаний для ведения слушаний и составления протокола; ─ определяет место и время проведения публичных слушаний; - информирует жителей о конкретных источниках СМИ, где содержится информация о проведении публичных слушаний в течение 3-х дней с момента принятия решения (либо постановления) о проведении публичных слушаний. 3.Рабочая группа обеспечивает прием предложений и замечаний граждан по вопросам, выносимым на обсуждение либо проектам нормативных правовых актов органов местного самоуправления. Прием предложений начинается с момента опубликования перечня вопросов публичных слушаний или проекта нормативного правового акта и заканчивается за 5 дней до даты проведения слушаний. Замечания и предложения оформляются в письменном виде с указанием конкретных формулировок. Рабочая группа регистрирует поступившие предложения и передает их для изучения экспертам и инициаторам слушаний. Все поступившие предложения озвучиваются на слушаниях и могут быть учтены при составлении итогового документа слушаний. Статья 7. Информирование населения 1.Постоянное информирование населения о подготовке к проведению публичных слушаний обеспечивает рабочая группа. 2.Население МО Верх-Ирменский сельсовет извещается рабочей группой о месте проведения публичных слушаниях не позднее, чем за 7 дней до даты проведения. Публикуемая информация должна содержать: ─ дату, место и время проведения; ─ тему и вопросы публичных слушаний; ─ информацию об инициаторе проведения слушаний; ─ номера контактных телефонов и место размещения рабочей группы. Статья 8. Порядок участия в публичных слушаниях 1.Для участия в слушаниях могут быть приглашены депутаты, главы поселений, работники администрации, депутаты законодательного органа субъекта Российской Федерации, депутаты Федерального Собрания Российской Федерации, представители партий, общественных объединений, органов территориального общественного самоуправления, руководители предприятий, учреждений, организаций, журналисты средств массовой информации. 2.Круг лиц и организаций, приглашаемых для участия в слушаниях в обязательном порядке, определяется председателем Совета депутатов, главой МО Верх-Ирменский сельсовет не позднее чем за 2 недели до проведения слушаний. 3.Обязательными участниками публичных слушаний, получающими право на выступление для аргументации предложений, являются эксперты, которые внесли в рабочую группу в письменной форме свои рекомендации по вопросам публичных слушаний не позднее, чем за 5 дней до даты проведения слушаний. 4.Жители МО Верх-Ирменский сельсовет, желающие выступить по обсуждаемой теме должны известить о своем намерении рабочую группу за 3 дня до даты проведения, изложив в письменной форме основные тезисы выступления. Статья 9.Порядок проведения публичных слушаний 1. Совет депутатов и администрация МО Верх-Ирменский сельсовет обеспечивают приглашение и регистрацию участников слушаний, представителей средств массовой информации. Участники слушаний обеспечиваются материалами, подготовленными для слушаний. 2.Слушания проводит назначаемый рабочей группой председательствующий. 3.Председательствующий открывает собрание, представляет себя и секретаря заседания, оглашает тему и вопросы слушаний, инициаторов его проведения, предложения рабочей группы по регламенту проведения слушаний, предоставляет слово докладчикам и выступающим. 4.Слово для доклада предоставляется инициатору проведения публичных слушаний. 5.По окончании выступления председательствующий дает возможность участникам слушаний задать вопросы докладчику и переходит к обсуждению доклада. Время выступления в прениях по докладу определяется регламентом слушаний. 6.Эксперты вправе снять свои рекомендации или присоединиться к предложениям, выдвинутым другими экспертами. 7.После окончания прений по всем вопросам повестки публичных слушаний председательствующий ставит на голосование проект итогового документа (рекомендаций). После принятия за основу итогового документа (рекомендаций) председательствующий выясняет есть ли какие-либо предложения, которые не вошли в этот документ. Если такие предложения есть, то каждое из них ставится на голосование, либо, с согласия автора, отражаются в протоколе публичных слушаний. 8.По результатам публичных слушаний принимается итоговый документ — рекомендации слушаний. Замечания и предложения, внесенные участниками слушаний, фиксируются в протоколе слушаний. Статья 10. Заключительные положения 1.Рабочая группа в течение 7 дней после проведения слушаний подготавливает итоговый документ к опубликованию в средствах массовой информации и передаче его в соответствующие органы местного самоуправления для принятия решений. 2.Материалы слушаний рассматриваются соответственно на сессии Совета депутатов, совещании у главы МО Верх-Ирменский сельсовет и учитываются при подготовке проектов решений Совета депутатов и постановлений главы МО Верх-Ирменский сельсовет. 3.Отчет о работе рабочей группы и материалы публичных слушаний на заседании сессии Совета депутатов и совещании у главы МО Верх-Ирменский сельсовет представляет руководитель рабочей группы. 4.Полномочия рабочей группы прекращаются после принятия органами местного самоуправления соответствующих решений по результатам слушаний. 5.Решения органов местного самоуправления по итогам рассмотрения публичных слушаний подлежат обязательному опубликованию, включая мотивированное обоснование принятых решений.

Документы в наличии:
Документ Загрузочный сектор
Постановление от 11.09.2018 № 208 О назначении публичных слушаний по актуализации схемы теплоснабжения Верх-Ирменского сельсовета Ордынского района Новосибирской области скачать
Протокол от 27.09.2018 № 4 по актуализации схем теплоснабжения Верх-Ирменского сельсовета скачать



Новости
Видеоновости

Главное

Полезная информация
ГосУслуги.Ру
Сайты государственных органов и другая полезная информация
  • ПрезидентПрезидент Российской Федерации
    Сайт президент.рф
  • ПравительствоПравительство Российской Федерации
    Сайт правительство.рф
  • ЕдиныйЕдиный портал государственных и муниципальных услуг
    Сайт gosuslugi.ru
  • ОфициальныйОфициальный сайт Российской Федерации для размещения информации о проведении торгов
    Сайт torgi.gov.ru
  • ОфициальныйОфициальный сайт Российской Федерации для размещения информации о государственных и муниципальных учреждениях
    Сайт bus.gov.ru
  • ОфициальныйОфициальный сайт Российской Федерации для размещения информации о заказах
    Сайт zakupki.gov.ru
  • ЕдиныйЕдиный портал для размещения информации о разработке федеральными органами исполнительной власти проектов нормативных правовых актов и результатов их публичного обсуждения
    Сайт regulation.gov.ru
  • ОфициальныйОфициальный интернет-портал правовой информации
    Сайт pravo.gov.ru
  • СистемаСистема общественного обсуждения законопроектов
    Сайт veche.duma.gov.ru
  • ПенсионныйПенсионный Фонд Российской Федерации
    Сайт pfrf.ru
  • ФондФонд социального страхования Российской Федерации
    Сайт fss.ru
  • МинистерствоМинистерство по чрезвычайным ситуациям
    Сайт mchs.gov.ru
  • МинистерствоМинистерство Внутренних Дел Российской Федерации
    Сайт mvd.ru
  • ФедеральнаяФедеральная служба по надзору в сфере здравоохранения
    Сайт roszdravnadzor.ru
ГосУслуги.Ру
Прокрутить влево
Прокрутить вправо
   Меню блока Администрация
Ограничение по возрасту: 18+.  |  Сегодня: 23 октября 2018 года, вторник.  |  Версия для слабовидящих  |  ↑ Вверх ↑
Сайт verh-irmen.ru является официальным сайтом органов местного самоуправления Верх - Ирменского сельсовета Ордынского района Новосибирской области
Электронная почта info@verh-irmen.ru является официальной электронной почтой органов местного самоуправления Верх - Ирменского сельсовета Ордынского района Новосибирской области
Все материалы сайта доступны по лицензии: Creative Commons Attribution 4.0 International

Яндекс.Метрика
© 2014 - 2018 Органы местного самоуправления Верх - Ирменского сельсовета Ордынского района Новосибирской области
Прокрутить вверх
Прокрутить вниз